09.01

Вопрос #11738
наследство

Автор:

Валентин, Город: Энгельс / обл Саратовская, 09.01.2017 11:41:30

Суть вопроса:

Умерла бабушка. Оставила завещание на чужого человека (не родственника) , можно ли его оспорить ? И если да сколько это будет стоить и к кому можно обратиться ?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

09.01.2017 12:16
Наследодатель во время составления завещания был недееспособным, то есть не мог отвечать за свои поступки из-за психического заболевания либо слабоумия?
Бабушка хоть и была дееспособна, однако на момент составления договора не могла адекватно оценивать свои действия или в полной мере руководить ими?
Вы являетесь инвалидом или состояли на попечении бабушки?
При наличии документального подтверждения одного из указанного есть возможность.
09.01.2017 12:26
Коллега прав. Необходимы веские основания для отмены, а не только Ваше желание оспорить завещание.
09.01.2017 17:02
Оспорить можно только в случае если есть на то основания, например неспособность бабушки понимать значение своих действий и руководствоваться ими. Но Вы должны понимать, что Ваша бабушка как собственник могла распорядиться своим имуществом по своему усмотрению, равно как и завещать не родственнику.

Другие вопросы:

#68405 14.04.2024 (14:59)

Имею ли я право на выплаты ЧС.

Здравствуйте.Я из Оренбургской области. Я квартирантка. Снимала квартиру без договора. Первый этаж затопило, в квартире была вода 40 см. Вода попала на мой холодильник, стиральную машину, стулья, стол. Могу ли я подать на компенсацию как единовременно, так и на возмещение ущерба, если съемная квартира попала в зону подтопления.
#68375 06.04.2024 (05:10)

Предъявление претензии клинике

Каким образом мне подать претензию клинике, если я нахожусь в другом городе, а если отправить претензию ценным письмом, то цена будет уже более 50% от стоимости иска, но ведь они могут решить оплатить до суда и тогда мне расходы на почтовые услуги никто не возместит?
#68371 05.04.2024 (06:11)

Возврат денег за консультацию

Я была на платном приёме в гос. клинике, услуга была оказана ненадлежащего качества я подавала им заявление о возврате денег, но 10 дней прошло и никакого ответа я не получила --я обратилась в Роспотребнадзор, но они не стали этим вообще заниматься и перенаправили мое обращение в Россздравнадзор--разве Роспотребнадзор не обязан был рассмотреть мое заявление? Ведь Я же как потребитель обратилась за услугой!